Дебетовые карты завоевывают россиян

Активные рекламные кампании банков, направленные на внедрение современных платежных средств, дают свои плоды. Все чаще, отправляясь в путешествие за границу, россияне заводят пластиковую карточку. Ни для кого сегодня не секрет, что использовать при расчетах в путешествиях карточку безопаснее, удобнее, а подчас и выгоднее, чем наличные.

Изначально международные платежные системы предлагали клиентам только кредитные продукты. По таким картам можно совершать покупки, особенно не заботясь о наличии денег на счете: в конце месяца банк в любом случае пришлет выписки и потребует уплаты по ним с учетом начисленных процентов. В российской практике такие карты, предполагающие длительную кредитную историю, пока не прижились.

Наши банки предпочитают из вполне объяснимых соображений безопасности ограничивать траты клиентов их реальными финансовыми возможностями. Появление в международных платежных системах предоплаченных дебетовых продуктов дало им такую возможность. По этим картам больше, чем внесено, потратить просто невозможно, так как каждая операция требует обязательной авторизации — выяснения, есть ли соответствующая сумма на счете.

Если денег недостаточно, вам просто откажут в обслуживании, а банк не понесет убытков и не будет вынужден с целью их возмещения разыскивать вас впоследствии с помощью Интерпола.

Банковский бизнес

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>